Общее·количество·просмотров·страницы

18.01.2011

Давайте поговорим о фанатах и ант-фанатах tokio hotel

 И так  думаю пора  начать!
У   меня  очень  много вопросов  накопилось   много  вопросов, к  данной  группе,а если  уж  точно то  конечно  же к   их  фанатам и анти-фанатам, помогите разобраться.И  начну  я   с  анти-фанотов.
Лично о себе если говорить то я не когда не была  чьей  любо  ати-фанаткой,потому что  либо   мне  эта группа  не  интересна  или   я  вообще незнаю о ней.  У меня возникают вопросы  ко всем анти-фанам  этой  группы..
  • Вопросы: 
  1. Чем  вам  не нарвится  группа?(можете объяснить)
  2. Почему  на вас оказывает влияние  их  песен  очень отрицательно?
  3. Если  вы считаете  эту  группу  (дерьмом,хуйней,парашей),так  почему   ВЫ  не  можете конкретно назвать причины?
  4. Если  вы  считаете ,что можете лучше  то  покажите это чего вы боитесь??Пройдите  все круги ада,через которые  прошли  участники  этой  группы  вместе и по отдельности?
  5. Считаете себе  мего талантами,так  давайте псмотрим!!?
  6. Вам не нравится   внешний  вид  Билла  Каулитца,почему??
  Я  схожусь во мнении  что  это тупая  зависть,то что вам так слабо..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой